Электронный каталог «Перспективные кадры будущего»
Кораблин Кирилл Андреевич
Липецкая область, г. Липецк
МБОУ СШ №2, 10 класс
Python (Профессиональный), Jawa (Профессиональный)
Программирование:
Python, Jawa, OpenCV, Visual Studio Code, Raspberry Pi 4b, Компас-3D, Слайсер Cura, библиотека FRC, GitHub
Используемые технологии:
Пайка. Робототехника. Сборка схем. Электротехника. Монтаж и демонтаж оборудования. Прототипирование. 3D-печать. Настройка датчиков. Программирование микроконтроллеров. Сборка роботов. Обслуживание электроники. Диагностика неисправностей. Монтаж/демонтаж проводки. Тестирование устройств. Сборка ПК. Работа с аккумуляторами.
Навыки работы с техникой:
Excel, Python-библиотеки, Jawa- библиотеки, машинное обучение
Работа с данными:
PowerPoint, Figma
Навыки презентации и визуализации:
Микроскоп, телескоп, компас, мультиметр, лабораторные весы, дозиметр, манометр, паяльная станция, 3-D принтер, рН-метр
Навыки работы со специальным оборудованием:
Командная работа, критическое мышление, тайм-менеджмент, креативность, коммуникабельность, аналитическое мышление, адаптивность, внимание к деталям, исследовательские навыки
Другие навыки:
Индивидуальные навыки
Разработка универсальной роботизированной платформы для автоматизации процесса выращивания сельскохозяйственных культур
Название проекта:
Робототехника, ИИ, Агропромышленность
Научная область:
Горяйнов Александр Олегович, ГБУ ДО «Центр дополнительного образования Липецкой области», Центр цифрового образования детей «IТ-куб», педагог дополнительного образования
Научный руководитель, научный консультант:
Цель:
Разработать, создать, запрограммировать и провести испытания универсальной роботизированной платформы, предназначенной для повышения эффективности и автоматизации процессов выращивания сельскохозяйственных культур на агропромышленных предприятиях, а также стать помощником для садоводов предоставляя возможность автономного и удалённого управления садовым участком.
Задачи:
1. Изучить литературные источники;
2. Рассмотреть аналоги;
3. Спроектировать робота;
4. Составить программу для выполнения определённых задач;
5. Просчитать экономическую целесообразность;
6. Создать рабочий прототип робота;
7. Провести тестирование прототипа и отладку программного кода;
8. Подвести итоги проделанной работы.
Цель и задачи проекта:
Презентация, ссылки на сайт, приложение:
Создан и запрограммирован робот. На данный момент робот может ездить, выполнять маневры захватом, поливать, собирать, сеять, определять фрукты с помощью камеры
Результаты / достижения:
Робот был протестирован на макете садового участка(Теплицы) и выполнил все поставленные задачи.
Практическое применение:
Фото/скриншоты/диаграммы результатов проекта, прототипа, полученного продукта:
Проект
Всероссийский форум научной молодежи «Шаг в будущее» (2025 год)
Научные конференции (школьные, региональные, всероссийские):
Всероссийская отраслевая олимпиада школьников (от МГТУ "СТАНКИН", 2025 год)
Олимпиады и турниры:
1) Региональный этап Всероссийского конкурса начального технического моделирования и конструирования (1 степень – 2025 год)
2) Региональный трэк всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» в 2024-2025 учебном году (1 место – 2025 год)
3) Диплом за высокие научные результаты, продемонстрированные на всероссийском форуме научной молодёжи «Шаг в будущее» (г. Москва, 24-28 марта 2025 г.)
4) Региональный фестиваль научно-технического творчества молодёжи «НТТМ – 2025» (3 степень – 2025 год)
5) Региональный этап Всероссийского конкурса юных изобретателей и рационализаторов (1 степень – 2025 год)
6) Региональный этап Чемпионата по профессиональному мастерству Профессионалы в Липецкой области в 2025 году (1 место – 2025)
7) Свидетельство о принятии участия во всероссийском форуме научной молодёжи «Шаг в будущее» (2025 год)
8) Сертификат конкурсанта итогового (межрегионального) этапа Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» (2025 год)
9) Диплом лауреата 2 степени Всероссийского конкурса начального технического моделирования и конструирования «Юный техник-моделист» (2 степень – 2025 год)
10) Диплом лауреата 2 степени Всероссийского конкурса юных изобретателей и рационализаторов (2 степень – 2025 год)
11) Сертификат конкурсанта итогового (межрегионального) этапа Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» (2024 год)
12) Региональный этап Всероссийского конкурса юных изобретателей и рационализаторов (2 степень – 2024 год)
13) Региональный фестиваль научно-технического творчества молодёжи «НТТМ – 2025» (2 степень – 2024 год)
14) Региональный этап Чемпионата по профессиональному мастерству Профессионалы в Липецкой области в 2024 году (1 место – 2024)
15) Региональный этап Всероссийского конкурса научно-технического творчества «Юные техники XXI века» (1 степень 2024)
16) Диплом лауреата 2 степени Всероссийского конкурса научно-технического творчества учащихся «Юные техники XXI века» (2 степень 2024)
17) Диплом лауреата 3 степени Всероссийского конкурса начального технического моделирования и конструирования «Юный техник-моделист» (3 степень – 2024 год)
18) Региональный этап Всероссийского конкурса начального технического моделирования и конструирования (2 степень – 2024 год)
Хакатоны, инженерные соревнования, кейс-чемпионаты:
Дипломы, сертификаты:
Участие в конкурсах, мероприятиях, дополнительное обучение
Хорошо работаю в команде, в пример могу привести чемпионат Профессионалы
Коммуникация:
Доделал свой проект до конца
Ответственность и доведение дел до конца:
Я сам придумал проект и нашел способы его реализации
Креативность и инициативность:
Я ответственно распределяю время, не оставляю на последний момент
Тайм-менеджмент:
Я адекватно отношусь к критике, анализирую и делаю выводы
Способность принимать критику и дорабатывать результат:
Я умею четко распределять обязанности каждому по своему умению
Лидерские навыки:
SoftSkills
Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана
В какой университет планируете поступать:
Технологии компьютерного зрения, робототехника, ИИ. Компании: Яндекс, OpenAI, Nvidia, ОАО «Ижевский радиозавод», Концерн «Калашников», Xiaomi
Какие технологии, направления или компании интересны:
ИИ, робототехника, машинное зрение
В каких направлениях хотите развиваться:
В ближайшее время хочу больше погрузиться в машинное зрение и ИИ
Какие навыки хотите развивать в ближайшее время:
Планирую поступить в МГТУ Баумана. На ближайшие годы у меня есть несколько идей для новых проектов, планирую их реализовать и доработать Агробота. Также хочу больше времени уделить для изучения создания ИИ
Цели на ближайшие 1–2 года:
Планы и цели