Электронный каталог «Перспективные кадры будущего»
Павлова Ольга Евгеньевна
Челябинская область, г. Челябинск
МБОУ «Лицей № 11 г. Челябинска», 10 класс
Python, Arduino
Программирование:
ML, OpenCV, EdgeImpuls, Autodesk Inventor Professional, КОМПАС-3D
Используемые технологии:
Пайка, сборка схем, робототехника, подключение датчиков, электрические схемы
Навыки работы с техникой:
Excel, Google, Python-библиотеки, Arduino-библиотеки
Работа с данными:
PowerPoint
Навыки презентации и визуализации:
Электронный штанген-циркуль, нивелир, компас, 3D принтер
Навыки работы со специальным оборудованием:
Чертежи, 3D модели
Другие навыки:
Индивидуальные навыки
Изучение и разработка адаптивных захватных устройств
Название проекта:
Промышленная робототехника
Научная область:
Галка Алексей Анатольевич, инженер - робототехник ЧКПЗ
Научный руководитель, научный консультант:
Изучить и разработать адаптивные захваты для промышленных задач. Для реализации проекта поставлены следующие задачи: рассмотреть классификацию и типы адаптивных захватных устройств; познакомиться с теоретическими основами расчёта усилия схвата; спроектировать и создать 3D модели захватных устройств; напечатать на 3D принтере элементы захвата; подобрать оптимальные компоненты сенсорной системы для обеспечения точного контроля усилий; собрать экспериментальные образцы адаптивных захватов; составить электрическую схему подключения; написать программу управления; сконструировать установку для демонстрации работы предложенных захватов;провести эксперименты; сопоставить с теоретическими расчётами; получить и проанализировать результаты.
Цель и задачи проекта:
Сконструированы 3 адаптивных захватных устройства с контролем усилия захватывания. Проводятся эксперименты с разными объектами манипулирования. Проводятся теоретические расчёты.
Краткое описание хода работы и текущего состояния проекта:
Павлова О.В. Разработка системы устройств интернет вещей для предотвращения угроз // Научные труды молодых исследователей программы «Шаг в будущее»: Сборник научных статей молодых исследователей Международного форума научной молодежи «Шаг в будущее» (г. Москва, 2024 г.). – М. : НТА «АПФН», 2025. – Т. 27. – С. 89-91
Публикации:
XVII Всероссийская научно-практическая конференция Ассамблея студентов и школьников «Молодежь – будущее атомной промышленности России»! СФТИ НИЯУ МИФИ г. Снежинск Призер 2 степени
Российская научно-социальная программа для молодежи и школьников «Шаг в будущее» 2025 г. Москва Призер 2 степени
Результаты / достижения:
Разработки представлены в корпоративный университет ЧКПЗ
Практическое применение:
Фото/скриншоты/диаграммы результатов проекта, прототипа, полученного продукта:
Проект
XVII Всероссийская научно-практическая конференция Ассамблея студентов и школьников «Молодежь – будущее атомной промышленности России»! СФТИ НИЯУ МИФИ г. Снежинск, Российская научно-социальная программа для молодежи и школьников «Шаг в будущее»
Научные конференции (школьные, региональные, всероссийские):
Инженерная школа г. Челябинск
Научные школы, летние лагеря, акселераторы:
Робототехника, 3D моделирование
Онлайн-курсы, учебные интенсивы, курсы, профильные смены:
Олимпиады Физтех по физике и математике, ВСЕРОС физика, математика, информатика-роботы, НТО космос
Олимпиады и турниры:
Робокап г. Томск, Робопром г. Челябинск
Хакатоны, инженерные соревнования, кейс-чемпионаты:
Дипломы, сертификаты:
Участие в конкурсах, мероприятиях, дополнительное обучение
Командная работа на соревнованиях по робототехнике, публичные выступления на конференциях и научных боях
Коммуникация:
Ответственна
Ответственность и доведение дел до конца:
Креативна, кастом одежды
Креативность и инициативность:
Пока учусь
Тайм-менеджмент:
Адекватно реагирую на полезные замечания
Способность принимать критику и дорабатывать результат:
Присутствуют
Лидерские навыки:
SoftSkills
МГТУ им. Н.Э. Баумана или МФТИ
В какой университет планируете поступать:
Промышленная робототехника, конструирование, 3D моделирование
Какие технологии, направления или компании интересны:
Технические науки
В каких направлениях хотите развиваться:
Решение олимпиадных задач по физике
Какие навыки хотите развивать в ближайшее время:
Продолжить проектную деятельность, участие в олимпиадах и конкурсах, поступление в университет
Цели на ближайшие 1–2 года:
Планы и цели