Исследование имеет практическую значимость, так как может быть использовано педагогическим и тренерским составом для привлечения в ледолазание более перспективных детей, корректировки тренерских программ и улучшению материальной базы.
Материалы работы могут служить основой для рекламных буклетов, видеороликов, памяток родителям, выбирающим вид спорта своим детям с учетом имеющегося у ребенка спортивного опыта, чтобы ребенок в дальнейшем мог показывать лучшую спортивную результативность и развиваться как гармоничная личность.
В ближайшем будущем планируется создание медийных промороликов, отражающих положительное влияние занятий ледолазанием на формирование личности спортсменов, популяризирующих здоровый и безопасный образ жизни. Видеоролики планируется размещать в социальных сетях, использовать на мониторах в холлах Центра туризма и экологии Дворца творчества и спорта «Пионер», а также во время проведения различных массовых мероприятий. Это позволит расширить информационное пространство с целью охвата и информированности целевой аудитории, формирования дополнительной мотивации детей к занятиям ледолазанием.
Исследование планируется продолжить в будущем для старших возрастных групп детей-ледолазов. Возможно, удастся выявить новые факторы, влияющие на результативность спортсменов-ледолазов при взрослении, а повторные социологические опросы помогут отследить изменение личность спортсмена-ледолаза с возрастом при продолжении спортивной карьеры.